Индивидуальный альбом для запуска речи неговорящего ребёнка на заказ.
Составляем логопедический альбом для занятий с неговорящим малышом дома, учитывая предпочтения ребёнка, с изображениями знакомых ему людей, предметов и любимых игрушек, весёлые задания в игровой форме, упражнения на запуск речи неговорящих детей от 2 до 5 лет, разработанные опытными специалистами: логопедом, дефектологом, психологом, нейропсихологом.
Как научить ребёнка говорить дома? Предлагаем полный перечень действенных рекомендаций, проверенных временем на реальных детях с задержкой речевого развития и общим недоразвитием речи в нашем развивающем центре «Крутыши». Альбом подойдёт для логопедов и родителей неговорящих детей с аутизмом, алаллией, онр, зпр и др. (справочник)
Заполните анкету и мы отправим Вам макет альбома по запуску речи неговорящих детей для распечатки или готовый альбом почтой по Москве и в регионы по России.
Стоимость:
Альбом можно приобрести без приложений и дидактического материала или с ними. Можно выбрать каждое приложение отдельно или полный пакет.
Цена в электронном виде:
1. Альбом с рекомендациями без приложений и дидактического материала (количество страниц — 20)
350 р.
2. Приложение — 1 вид от 200 р.
3. Полный комплект: альбом + все приложения 5500 р.
Материал предоставляется в цифровом виде — PDF файл для скачивания и самостоятельного распечатывания.
Цена в печатном виде:
1. Альбом с рекомендациями без приложений и дидактического материала (количество страниц — 20) 700 р.
2. Приложение — 1 вид от 400 р.
3. Полный комплект: альбом + все приложения 11000 р.
В наборе папка и шаблоны на листах формата А4, плотные заламинированные листы и карточки.
Доставка — рассчитывается индивидуально.
Срок изготовления от недели до двух.
*Акция: при заказе до 1.12.2023 квест в подарок.
Скидка 10% для многодетных семей, семей с детьми инвалидами, одиноких матерей при предъявлении подтверждающего документа.
Анкета
Рекомендации для родителей и начинающих логопедов/дефектологов:
Всё занятия проводятся с ребёнком при хорошем самочувствии и настроении, по возможности каждый день. Постарайтесь выбрать момент, когда малыш закончил свое начатое дело, не прерывать его. Время занятий от 3 до 15 мин для 2-3 лет, от 5 до 20 мин для 3-4 лет, от 10 до 30 мин для 4-5 лет по нарастающей. Учитывайте заинтересованность ребёнка, остановите занятие, если малышу не нравится, переключите деятельность. Последовательность занятий можно менять, если одно занятие не подошло малышу, можно вернуться к нему через несколько дней позже. На каждом следующем занятии повторять несколько предыдущих заданий (если легко справляется, усложнять) и давать 1-3 новых задания. Начинайте занятия со слов: «Давай поиграем…» Детям с особенностями нужны многократные повторения и визуальные подсказки.
Материал разработан на основе известных методик:
1. Музыка Железновых.
2. После трех уже поздно.
3. Методика Гмошинской.
4. Динамическая гимнастика.
5. Мария Монтессори.
6. Глена Домана.
7. Новикова-Иванцова Т. Н.
8. «Мои первые слова» Н. А. Шишкиной.
9. Методика Татьяны Грузиновой.
И авторов Н.М. Аксарина, Н. Щелованов, А.В. Запорожец, B.C. Мухиной, Е.О. Смирновой, Г.Г. Григорьевой.